Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 декабря 2008 00:00

Каталоги Bonprix в женских романах

Каталоги Bonprix в женских романах

РА «Экспресс медиа сервис» использовала в качестве нового нестандартного рекламного носителя форзацы книг известных авторов детективного жанра. Агентство обладает эксклюзивным правом на размещение прямой рекламы в книгах, выпускаемых издательством «ЭКСМО».

Размещение было осуществлено по заказу ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» в рамках рекламной кампании по продвижению каталога Bonprix, в котором представлена доступная немецкая одежда для всей семьи. Для размещения рекламы были выбраны книги популярных авторов женских романов и детективов – Анны и Сергея Литвиновых и Юлии Шиловой.
 

 

 
«Книга, как рекламоноситель, имеет ряд уникальных преимуществ», – рассказывает Инесса Иванова, руководитель департамента спецпроектов РА «Экспресс медиа сервис». – Во-первых, благодаря жанровому многообразию книг всегда можно подобрать именно ту, которая обеспечит точечное попадание в целевую аудиторию рекламодателя. Во-вторых, в книге присутствует реклама только одного бренда, а значит, рекламное сообщение хорошо запоминается. И наконец, большие тиражи обеспечивают книгам высокую численность читательской аудитории».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS