Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 декабря 2008 00:00

"Первое Маршрутное Телевидение – Урал" развивает рекламную сеть экранов в общественном транспорте Екатеринбурга

1комментарий

"Первое Маршрутное Телевидение – Урал" развивает рекламную сеть экранов в общественном транспорте Екатеринбурга

«Первое Маршрутное Телевидение – Урал» совместно с ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» реализуют в Екатеринбурге проект по развитию сети плазменных экранов в городском общественном транспорте.

«Маршрутное телевидение» – это информационный канал, напрямую связывающий производителей товаров и услуг с их конечным потребителем, – говорит генеральный директор ООО «Первое Маршрутное Телевидение – Урал» Олег Аксенов. – Это не только хорошая коммуникация с целевой аудиторией, исключающая всякого рода посредников, но и эффективная антикризисная мера для отечественного производителя».

Демонстрацию рекламных роликов в транспорте можно будет планировать в реальном времени через интернет с помощью специальной системы медиапленера-калькулятора. С ее помощью рекламодатель сможет определить географию рекламной компании, количество экранов, периодичность выходов и хронометраж видеоролика и т. д.

Кроме Екатеринбурга «маршрутное телевидение» появилось еще в одном городе Свердловской области – Первоуральске. Здесь запущен проект «Зебра ТВ», который является участником партнерской сети «Первого Маршрутного Телевидения».

| Печать | В закладки



Комментарии (1) Добавить комментарий
Дмитрий 27.02.2010, 07:31

А кто финансирует данный проект???

Ответить

Добавить комментарий
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS