Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 декабря 2008 00:00

Расходы на рекламу в метро в целях налогообложения прибыли ограничены 1% выручки от реализации

Расходы на рекламу в метро в целях налогообложения прибыли ограничены 1% выручки от реализации

Затраты на размещение рекламных щитов в вестибюлях станций и на эскалаторных наклонах метро относятся к расходам на рекламу. Они уменьшают базу по налогу на прибыль в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Об этом Минфин России проинформировал в письме от 16.10.2008 № 03−03−06/1/588.

Ссылаясь на мнение Федеральной антимонопольной службы, финансовое ведомство пояснило, что размещенная во внутренних помещениях метрополитена реклама не может быть отнесена к наружной. Следовательно, затраты на такую рекламу нельзя учесть при налогообложении на основании абзаца 3 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса (то есть эти расходы будут ограничены).

Данные расходы уменьшают налогооблагаемую базу в соответствии абзацем 5 п. 4 ст. 264 НК РФ. В нем, в частности, сказано, что расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором-четвертом п. 4 с. 264 НК РФ, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS