Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 декабря 2008 00:00

Власти Ростова-на-Дону ограничат количество объектов наружной рекламы

Власти Ростова-на-Дону ограничат количество объектов наружной рекламы

На улицах Ростова-на-Дону должны остаться рекламные носители всего четырех-пяти видов. При этом количество билбордов, щитов ситиформата, указателей и т.д. должно быть строго ограничено. Такое решение приняли городские власти.

«С 1 июля 2008 г. все места в городе под наружную рекламу реализуются исключительно на конкурсной основе. Если человек без базы, без профессиональных навыков, то он будет иметь меньше шансов на получение рекламного места, – говорит начальник управления наружной рекламы Ростова-на-Дону Дмитрий Арутюнян. По словам чиновника, рекламные места с просроченной датой эксплуатации будут демонтированы: с этого момента места, где они были установлены, станут потенциальными лотами.

В течение 2008 г. в Ростове-на-Дону демонтировано около тысячи незаконно установленных рекламных конструкций. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик» на сегодняшний день в городе размещено более 5,7 тыс. рекламных поверхностей различного формата. Объем городской outdoor-индустрии за I полугодие 2008 г. составил почти $17 млн. В пятерку крупнейших игроков по количеству поверхностей входят компании News Outdoor (811), «Постер» (642), «Глобус» (464), «Альбион» (471), «Медиа микс регион» (338). Средняя стоимость размещения на щите 6х3 м. составляет 17,3 тыс. руб. в месяц.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS