Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 декабря 2008 00:00

В BBDO Moscow новое креативное руководство

В BBDO Moscow новое креативное руководство

2008 стал годом исхода топовых креативных специалистов из одного из сильнейших агентств Москвы. Первым открыл счет потерям Андрей Зайцев, который принял предложение TBWA\Russia возглавить креативный сервис хоть и родственной, но все же конкурентной сетевой структуры.

После семи лет работы в BBDO, в конце августа этого года оставила агентство и Людмила Баушева.  По информации Adindex, Людмила перешла работать в новое независимое агентство Loft, где трудится также Иван Богданов, покинувший летом пост креативного директора JWT Russia

В августе же на позицию креативного директора Rapp Collins ушел из BBDO руководитель творческой группы Николай Пынти.

А в сентябре агентство оставил третий креативный директор – Андрей Ильясов. Пресс-служба агентства так прокомментировала это событие: «Мы договорились с Андреем, что на какое-то время он уйдет в творческий отпуск. Дата его возвращения пока остается неопределенной, и именно поэтому мы в октябре привлекли Андреаса Тоскано для работы с клиентами, которыми ранее занимался Ильясов (ВымпелКом и Wrigley). Андрей сейчас занимается собственными проектами». Как сообщил Adindex.ru Андрей Ильясов, собственный проект представляет собой новое креативное агентство KeyMen.

Напомним, что в начале 2005 года в BBDO Moscow была проведена реструктуризация. Для сохранения индивидуального подхода к каждому клиенту и повышения эффективности творческой работы было принято решение создать внутри агентства три внутренних подразделения под условными названиями BBDO Black (возглавил Константин Шипов), BBDO Red (Адрей Зайцев) и BBDO White (Андрей Ильясов).

И хотя, по утверждению Игоря Кирикчи, директора по организационному развитию BBDO Russia Group, деление на цвета является формой организации рабочего процесса и не предполагает узкой специализации того или иного подразделения, формально на сегодняшний день в подразделении BBDO Red работают Татьяна Тютюнник и Хуан Пабло Валенсия, в  BBDO Black — Михай Колибан (пришел в отдел прошлой осенью после перехода Константина Шипова во вновь созданное подразделение по работе с новыми клиентами — BBDO Basic). Отдел, которым ранее руководил Андрей Ильясов – BBDO White -  возглавил Андреас Тоскано, в октябре покинувший пост креативного директора Lowe Adventa. Позицию Тоскано в свою очередь занял Павел Мордюков, ранее руководивший творческой группой в этом же агентстве.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS