Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 декабря 2008 00:00

Wieden + Kennedy получило больше Honda, в том числе и в России

Wieden + Kennedy получило больше Honda, в том числе и в России

Агентство Wieden + Kennedy, отличившееся рядом замечательных работ для Honda, получило дополнительный бюджет автопроизводителя. С настоящего момента W+K будет отвечать и за маркетинг экологичных решений Honda на территории EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки) и, что особенно интересно, России.

Ожидается, что первой работой агентства в рамках новых обязанностей станет кампания семейства гибридов Insight, европейский запуск которой намечен на весну 2009 года. Кампания будет использовать все медиаканалы.

Расходы Honda на маркетинг "зеленых решений" пока не подсчитывались отдельно. Однако ранее маркетинговый директор Honda Motor Europe Крис Браун (Chris Brown) заявлял, что компания планирует стать мировым лидером этой отрасли к 2015 году. А значит, автопроизводителю придется серьезно потратиться.

Известно, что решение о выделении эккаунта в W+K было принято в результате проведения тендера, однако состав его участников не разглашается.

В заявлении касательно выбора агентства Крис Браун сказал: "Honda – это великий бренд, которому нужен великий рассказчик, которого мы обрели в W+K. Уже 10 лет прошло с того момента, как Дэйв Лур (Dave Luhr, операционный директор W+K) и я встретились в первый раз, и за эту декаду мы добились многого. Будет интересно, что мы еще сможем сделать вместе в ближайшие 10 лет".

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS