Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 декабря 2008 00:00

Виталий Голышев и Игорь Матюшенко создали Медиа Синдикат

Виталий Голышев и Игорь Матюшенко создали Медиа Синдикат

Совладельцы «Национального телевизионного синдиката» (НТС) Игорь Матюшенко и Виталий Голышев объявили о создании компании «Медиа Синдикат». Стратегия новой структуры – взаимная интеграция двух площадок: НТС, агрегирующего контент на основе синдицирования и реализующего рекламные возможности ряда региональных телеканалов, и Синема Интернешнл, занимающегося строительством, реконструкцией и эксплуатацией кинотеатров. В планах компании, по словам  Виталия Голышева, создание  кино и теледистрибуционного холдинга, работающего как на российском рынке, так и на рынке СНГ. Будут объединены не только финансовые активы компаний, интеграция произойдет и на уровне контента. По мнению партнеров, кино и телевидение – смежные отрасли  индустрии свободного времени. Поэтому их взаимопроникновение обещает быть эффективным».

«Медиа Синдикат» образован объединением 66% активов Национального телевизионного синдиката (владелец остального пакета — компания "Дортис")  и 100% «Синема Интернешнл». 85% акций новой структуры принадлежит Игорю Матюшенко, а 15% Виталию Голышеву.

Появлению нового альянса предшествовал выход обоих топ-менеджеров из состава участников ООО «Территория ТВ». Данное решение было принято из-за разногласий в отношении стратегии и тактики развития компании. Виталий Голышев: «С «Территорией ТВ» не был найден компромисс по дальнейшему развитию Национального Телевизионного Синдиката. Образовав свою коммерческую службу, мы таким образом увеличим доход региональных ТВ-станций партнеров НТС. Их развитие – наша имиджевая составляющая, которой мы не можем рисковать».

Как пояснили Adindex.ru в НТС, доля в «Территории ТВ» приобреталась для эффективной реализации рекламных ресурсов ТВ станций — партнеров НТС — и формирования нового сегмента телевизионного рекламного рынка, ориентированного на интеграцию рекламы в контент с дальнейшим размещением на независимых ТВ-станциях.  «Но ТТВ не смогла оперативно и качественно перестроить свою работу с продажи услуг баинга и сейла отдельных экслюзивных локальных станций на создание сейлз-хауса по продаже рекламных возможностей объединенного рекламного ресурса ТВ-станций, работающих с НТС, продолжая вести точечный сейл и баинг», — объясняет Виталий Голышев.

Принятое решение органично встроилось в новую концепцию развития «Национального телевизионного синдиката». 1 октября 2008 года в его структуре была образована собственная коммерческая служба, которую возглавил экс-генеральный директор «Никита Мобайл» Вадим Баранчиков. Напомним, что до 2006 года Баранчиков занимал позицию заместителя генерального директора "ВИ-Трэнд", где курировал развитие систем продаж рекламных возможностей "ВИ-Трэнда" на региональных рынках и увеличение числа региональных телеканалов. Основной функцией Баранчикова на новом месте станет знакомая ему экспертиза — продвижение рекламных возможностей региональных станций для московских рекламодателей.


В настоящий момент в структуре топ-менеджмента «Медиа Синдиката» работают уже три бывших ключевых специалиста "ВИ-Трэнда" — Игорь Матюшенко, Вадим Баранчиков и Виталий Голышев. Планы компании по смещению акцентов в региональном ТВ-производстве на интегрированный контент при благоприятной конъюнктуре способны привести к изменению расклада сил на рынке продаж рекламных возможностей ТВ. И хотя «Медиа Синдикат» считает свою нишу не пересекающейся с "ВИ-Трэнд"  и  «Алькасар-медиа», появление нового игрока не может не пойти на пользу отрасли, усилив конкурентную среду и стимулируя внедрение новых форматов и сервисов.  

Текст: Ирина Пустовит

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS