Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2008 00:00

Крупнейшие рекламные холдинги планируют увольнения

Крупнейшие рекламные холдинги планируют увольнения

Крупнейшие рекламно-коммуникационные холдинги мира, в частности, Interpublic Group, Omnicom Group и WPP Group планируют увольнения в связи с падением рынка.

Как стало известно изданию New York Post, агентства, входящие в состав WPP, второго по размеру рекламного холдинга в мире, планируют сокращение численности штатов по всем направлениям в январе 2009 года.

Interpublic же пока наблюдает за развитием ситуации с сокращением эккаунта General Motors. Если вознаграждения агентства будут серьезно урезаны, то и многие сотрудники, работающее над бюджетом, потеряют свою работу.

Поскольку большая часть американского эккаунта GM распределена между Interpublic и Publicis Groupe, французский холдинг также может ощутить серьезный удар.

Также, по информации New York Post, некоторые агентства крупнейшего в мире холдинга Omnicom уже сократили свой штат в течение этого года и могут пойти на дополнительные увольнения в наступающем 2009.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS