Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2008 00:00

Американский чиновник может стать царем рекламного мира

Американский чиновник может стать царем рекламного мира

План спасения "большой тройки", крупнейших американских автопроизводителей General Motors, Chrysler и Ford Motor, переданный Конгрессом США в Белый дом, подразумевает создание должности "автомобильного царя" – чиновника, контролирующего расходы компаний, получивших поддержку госбюджета.

Разумеется, в юрисдикцию "автомобильного царя" в таком случае войдет и наблюдение  за целесообразностью маркетинговых расходов "большой тройки". Поскольку совокупный глобальный рекламный бюджет GM, Chrysler и Ford  составляет $7.3 млрд., именно этот американский чиновник, по сути, обретет контроль над самым крупным маркетинговым эккаунтом в мире.

Отметим, что в настоящий момент самым щедрым рекламодателем планеты является Procter & Gamble, тратящая за год около $5.2 млрд.

По информации западных СМИ, наиболее вероятными кандидатурами на пост "автомобильного царя" являются Пол Волкер (Paul Volker), бывший председатель Федеральной резервной системы США, и Кеннэт Фейнберг (Kenneth Feinberg), возглавлявший федеральный фонд помощи жертвам 11 сентября.

Эксперты отрасли отмечают, что независимо от того, кто займет эту должность, положение дел в рекламе в случае реализации этого плана спасения "большой тройки" изменится. Вполне возможна такая ситуация, что работающие над эккаунтами агентства неожиданно окажутся на государственных бюджетах. А эта работа, естественно, весьма специфична в виду наличия множества бюрократических проволочек и особого чиновничьего морализма.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS