Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2008 00:00

Hewlett-Packard проводит тендер на креативный эккаунт в EMEA

Hewlett-Packard проводит тендер на креативный эккаунт в EMEA

В предмет питча входят обязанности по продвижению ориентированных на потребителя продуктов Hewlett-Packard на территории Европы, Ближнего Востока и Африки. Среди участников тендера — McCann Erickson, BBDO и Publicis.

В настоящий момент панъевропейский эккаунт производителя управляется McCann Erickson, однако вероятность смены агентства весьма велика.

Дело в том, что в последнее время явно обозначилось стремление  HP к консолидации бюджетов в руках ограниченного числа агентств. В этом отношении интересно поведение холдинг Omnicom Group, в состав которого входит BBDO.

Весь год поведение холдинга указывало на то, что он стремится получить как можно большую часть HP. Так, в марте появилась информация о том, что руководство BBDO  ведет переговоры с топ-менеджментом компьютерного гиганта, нацеливаясь на перевод в холдинг большей части его глобального эккаунта. В апреле же было объявлено о подписании соглашения между HP и Omnicom, подключающего BBDO к работе над бюджетом компании, и формирующего более глубокое сотрудничество клиента с другими агентствами холдинга.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS