Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2008 00:00

Lowe отобрало Knorr у JWT

Lowe отобрало Knorr у JWT

Агентство Lowe  (Interpublic Group) получило креативные обязанности по бюджетам "бульонного" бренда Unilever, Knorr, на рынках Европы, старан Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Прежде, с 2001 года, всеми тремя бюджетами управляло JWT, входящее в состав WPP Group.

По словам представителей Unilever, таким образом агентство Interpublic было отмечено за хорошую работу и свежие идеи, выданные при обслуживании глобального эккаунта. Окончательный перевод эккаунтов намечен на превый квартал 2009 года.

Напомним, что в апреле Lowe выиграло тендер на глобальный бюджет Knorr. С добавлением же функция по локальным рынкам Lowe вправе претендовать на звание "любимого агентства Unilever", поскольку в настоящий момент оно управляет креативом по бюджетам и на продвижение мороженого, и товаров для дома и бьюти-брендов концерна.

Отметим, что эккаунты Knorr на рынках Северной Америки, Австралии и Африки по прежнему остаются за DDB, входящем в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS