Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2008 00:00

Audi купила время в трансляции Супербоула

Audi купила время в трансляции Супербоула

По словам представителей Audi, компания купила время для размещения 60−секундонго ролика в трансляции Суперкубка США по американскому футболу. Учитывая, что стоимость минимальных 30 секунд славы в Супербоуле составляет около $3 млн, можно предположить, что данная покупка обошлась Audi в $6 млн.

Эксперты отрасли отмечают, что сделка существенно выправляет положение дел телеканала NBC, из-за кризиса испытывающего проблемы с продажей рекламного времени в самой рейтинговой трансляции года в США. По разным сведениям, количество непроданных 30−секундных роликов составляет от 8 до 12.

Как и в этом году, 1 февраля 2009 года Audi хочет показать американцам 60−секундный ролик, рекламирующий модель R8. Заметим, что прошедший розыгрыш Супербоула стал возвращением автопроизводителя в списки рекламодателей трансляции – до этого Audi не было на Суперкубке на протяжении 20 лет.

Размещение в Суперболуле 2008 года было отмечено специалистами и самой компанией как удачное. По данным Collective Intellect и Nielsen Buzz Metrics, ролик Audi стал вторым по произведенному шуму видео из 67 показанных в трансляции. При этом за этот год в США было продано 785 премиумных моделей R8, стоящих $114,200 каждая – на 361,8% больше, чем за год до этого.
 
Ролик прошлого года:
 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS