Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2008 00:00

Биг Маку отказали в мировом господстве

Биг Маку отказали в мировом господстве

В то время, как мировая экономика постепенно идет ко дну, мир фаст фуда наоборот, чувствует себя все так же хорошо. Нет, даже лучше: с одной стороной большая часть назойливых паразитов, кричащих на каждом шагу, насколько вреден фаст фуд, на время вжали свои хоботки, а сжираемые депрессией потребители все чаще наведываются в кладези «вкусного, дешевого и нездорового».

Однако, конкуренцию никто не отменял, а значит битва «горцев» мира бургеров, Mc’Donald’s и Burger King только начинается.

И первый агрессивный выпад, как и раунд целиком, остается за Burger King. Рекламная кампания «whopper virgins» — соответствует всем правилам хорошего фаст фуд маркетинга:  круто, масштабно, оригинально, но без претензий на супер-концептуальность и понятно первокласснику. Решив, наконец выяснить, что же вкуснее – Биг Мак или Воппер (с последним русский потребитель знаком лишь поверхностно – это визитная карточка Burger King), команда отважных исследователей отправилась в миры, где бургер еще не касался языка потребителя (а ведь каких – то лет пятнадцать назад и мы бы толпились вокруг съемочной группы и клянчили котлетку на хлебушке в иностранной обертке). 
 
Самые дремучие деревни Румынии, Тайланда, Кореи и прочих полу мифических государств приняли участие в великом выяснении отношений между двумя сендвичами – символами интеллектуального превосходства Америки над всем остальным миром. Естественно, все было снято, смонтировано, обдуманно и показано всему сетевому миру. Что тут можно сказать: профессионалу совершенно все равно, что продавать: хороший виски или плохой бутерброд – он подойдет к делу так же ответственно, творчески и умно. Несмотря на то, что прием не использован только ленивым, выглядит он свежее Белоснежки после утреннего купания. Отважные первопроходцы, напуганные аборигены, удивительные пейзажи и бургер, как светило цивилизации, гимн стабильности и консюмеризма. Главная изюминка кампании ( в сети она представлена в виде ролика) – ее настоящесть. Да, конечно, они могли нарисовать натуру и набрать актеров со стройки, но они этого не сделали. И вид у всех, начиная от повара, кончая арт директором проекта, настолько серьезный, что волей неволей начинаешь задумываться: может это и в правду важно?

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS