Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 декабря 2008 00:00

Reckitt Benckiser, «Вимм-Билль-Данн»: первый пошел, второй пошел…

Reckitt Benckiser, «Вимм-Билль-Данн»: первый пошел, второй пошел…

Два крупнейших рекламодателя подтвердили контракты на размещение рекламы на обслуживаемых «Видео Интернешенл» телеканалах.

Давид Якобашвили, председатель Совета директоров «Вимм-Билль-Данн»: «Даже сегодня, в сложных экономических условиях мы не будем отказываться от конкурентной борьбы и будем развивать свою маркетинговую стратегию, в том числе на рынке рекламы. Мы подписали взаимовыгодное соглашение и убеждены, что оно принесет свои плоды и будет интересно обеим сторонам».

Незадолго до ВБД селлер объявил о достижении соглашения с другой компанией — Reckitt Benckiser, которая даже увеличила объем покупки телерекламы в 2009 г.

Соглашение предусматривает общее увеличение бюджета рекламодателя в рамках контракта с селлером по отношению к ранее согласованным объемам на 2009 г.

Reckitt Benckiser стал первой компанией, заявившей и подтвердившей параметры своей рекламной активности на следующий год, тем самым нарушившей состояние неопределенности, в котором последние месяцы оказался российский медиарекламный рынок.

Бруно де Лабарре, генеральный директор Reckitt Benckiser: «Даже когда в стране непростая экономическая ситуация, люди все равно продолжают делать уборку дома, следить за своим здоровьем и внешним видом. Мы думаем, что в сложившейся ситуации как раз нужно бороться за своего потребителя. И именно поэтому увеличение медиа активности для большего выделения наших брендов – это обязательная слагающая успеха».



| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS