Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 декабря 2008 00:00

Родил Марселло Серпа в ночь не то рыбу, не то собаку

Родил Марселло Серпа в ночь не то рыбу, не то собаку

Черные дни автопрома имеют свои позитивные стороны: сильно порезанные рекламные бюджеты начинают использоваться с большой осторожностью и умом. И ум этот прогрессивный, готовый к смелым решениям и не боящийся забраться в самый мозг потребителя. Вот так и появляются, на первый взгляд сомнительные, но, тем не менее, гениальные создания. Такие как сельде-псина Volkswagen  Старый, испытанный способ привлечения потребительского внимания. Простая история о любви человека к сельде-псине. Сцены удивительной гармонии человека и генетического мусора затягивают и не отпускают до последней секунды. А в последнюю секунду появляется Volkswagen SpaceFox  и слоган: Все, что вы только можете себе представить. Безусловно — это не так круто, как сельде-псина, но тоже вполне уважаемо, емко и в целевую аудиторию. Остается надеяться, что  Volkswagen еще порадует нас другими мутантами — больно здорово у них получается. 
 

 
Текст: Филипп Александров

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS