Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2008 00:00

Компания объявила об итогах тендера на медиаобслуживание в 2009 году

Балтика осталась в MediaCom и APR Media Services


Для участия в тендере были приглашены топ-20 медиа-агентств. Компания остановила свой выбор на подрядчиках, с которыми сотрудничала в 2008 году и чьей работой была удовлетворена по итогам года. За стратегическое планирование и размещение рекламы на телевидении, в Интернете и в прессе будет отвечать агентство MediaCom (GroupM). Партнером компании по размещению наружной и indoor рекламы, рекламы на радио стало агентство APR Media Services (Optimum Media OMD Group).

В целом спектр услуг двух подрядчиков остался без изменений, правда, они поменялись двумя «медиа». Раньше радио для «Балтики» закупал MediaCom, а прессу APR Media Services (через Optimum Media Buying). На 2009 год лучшие условия по прессе смог предложить MediaCom, а по радио агентство, входящее в Optimum Media OMD Group.

Основными критериями для оценки потенциальных партнеров, приглашенных к участию в тендере, стали профессионализм команды, глубина понимания особенностей пивного рынка, креативность и ценовая политика. Одним из важнейших условий сотрудничества также стала возможность агентств создать команду постоянных менеджеров для оперативного и эффективного обслуживания компании «Балтика, портфель которой насчитывает более 30 брендов.

Гораздо сложнее оказалось история с креативными подрядчиками. Любые попытки выяснить, какие агентства будут вести бренды пивовара в наступающем году, натолкнулись на вежливый отказ PR-службы. По словам Марии Кудрицкой специалиста по PR, «разобраться с нашим креатиным пулом невозможно, поскольку он находится в постоянном движении». На просьбу прокомментировать информацию об уже имеющихся подрядчиках и актуализировать ее применитьтельно к 2009 году, Мария заметила лишь, что «компания рассматривает все перечисленные агентства в качестве потенциальных партнеров, при этом мы не склонны ограничивать себя работой только с одним агентством по одному бренду, так как конкурентная среда способствуем более динамичной и креативной работе агентств»,

Таким образом, «конкурентная среда» в 2009 году будет форммроваться усилиями следующих потенциальных партнеров компании:

Агентство  Бренд 
Услуга 
ACG Дальний Восток, Пиво ЖивоеКреатив
AС productionВсе ТВ-продакшен
Euro RSCG MoradpourAsahi, Большая кружка, Невское, Невское Ice, Ярпиво SP, креатив
Instinct Нет информацииНет информации
JWT Russia Балтика LITE 
Креатив
Leo Burnett MoscowKronenburg 1664 
SP, креатив
Magic BoxParty Mix, Дон, Индиана Джус, Самара, Уральский мастер Креатив
Magic Box Golden Cap, Sinebrychoff, МорсберриКреатив, BTL
OgilvyAction Russia  Балтика № 3 SP, креатив, BTL 
 PostPro18  Нет информацииНет информации
 PRIOR  Нет информацииНет информации
Rapp Collins Moscow Нет информацииНет информации
Young &Rubicam MoscowTuborg Christmas Brew, Tuborg Twist, Балтика №7, Арсенальное SP, креатив
Интернет-агентство TRAFFIC Нет информацииНет информации

 
         
         
          ,
       
       
         
        
        
       
    

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS