Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2008 00:00

Потребители не верят блогам

Потребители не верят блогам

Исследование, проведенное компанией TNS, показало, что большинство потребителей не склонны доверять частным блогам. Лишь 9% опрошенных подтвердили, что доверяют информации, полученной из таких источников.

При этом наибольший индекс доверия в результате исследования получили онлайн-новости и газеты, которым верят 38% и 34% респондентов соответственно. ТВ-новостям доверяют 33% опрошенных, а сайтам, специализирующимся на сравнении продуктов – 31%.

Около 29% респондентов подтвердили доверие отраслевым сайтам, 27% — официальным сайтам компаний, 24% — отраслевым журналам, 23% — Википедии, 20% — отзывам других потребителей на форумах, а 18% — брошюрам. Бесплатные же газеты оказались не в почете – о доверии им заявили лишь 15% респондентов.

По словам Дона Райана, вице-президента TNS по технологиям и медиа, такая статистика свидетельствует о том, что степень доверия зависит не от характера медиа, а от устоявших в обществе стереотипов надежности информации. Потребители привыкли доверять объективным суждениям традиционных массовых изданий, и это отношение переносится и на интернет. Блоги и бесплатные газеты же оцениваются людьми как излишне субъективные, а значит, и отношение потребителей к ним можно охарактеризовать как осторожное.

При проведения исследования изучались потребители в возрасте от 18 до 55 лет в США, Китае, Великобритании, Франции, Германии и Японии.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS