Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 декабря 2008 00:00

Audi продолжает позиционировать себя как автомобиль мафии

Audi продолжает позиционировать себя как автомобиль мафии

Автомобиль гангстеров, автомобиль перестрелок, заложников, кокаина и прочих атрибутов красивой жизни. Никто не говорит, что это плохо. Однако, большинство брендов (например BMW) стараются держаться от всего этого подальше. Дело тут отнюдь не в несостоятельности бандитов, а в том, что на них одних не сделаешь годовой план по продажам.

Но, очевидно у Audi есть свое мнение на этот счет. В новом ролик Hostage по сути нет ничего, кроме бандитского антуража и машины. И то, и другое на высшем уровне, так что ролик оставляет исключительно самые приятные ощущения.  А значит все хорошо, значит эстетика криминала наконец принята социумом, и Тарантино не зря напрягался.  Ну или  на продажу наркотиков кризис никак не повлиял. 
 
 
Текст: Филипп Алескандров

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS