Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 декабря 2008 00:00

Террористы против бельгийских свечей

Террористы против бельгийских свечей

Мир маркетинга — это мир без страха и табу, ну по крайней мере почти без страха и табу. Темы, вызывающие у людей других профессий лишь неприязнь, у деятелей рекламы находят свое применение, воплощение и признание. И потребитель прощает рекламе, словно шаловливому ребенку, который никогда не сможет по настоящему навредить, практически все. Однако, как говорится, главное, это знать меру.

А вот бельгийское агентство Selmore явно считает, что запрещенные темы — для слабаков, что Бен Ладен и Санта Клаус — это примерно одно и тоже, и что Алькаида — это что-то вроде клуба по интересам. Вот уже второй год Selmore предостерегает Бельгию от неправильного использования и покупки бракованных фейерверков. Желание более, чем благородное (кстати за прошлую работу Selmore получило главный креативный приз Бельгийского фестиваля SpinAward), только вот все-таки, скрипя зубами, приходится признать, что не оо всем стоит шутить — некоторые шутки дорого обходятся. 

Главные герои — организация L.A.A.F — Liberation Army Against Freedom (Свободная Армия Против Свободы — это тоже смешно), переехавшие с Востока в Бельгию. Естественно это кучка неудачников, помесь Бората и Зохана, которые используют бракованный фейерверк — чего умные люди делать не будут. Смешно, забавно и наглядно — только вот Саша Барон Коэн не зря выбрал для стеба Казахстан — он клоун, а не самоубийца. Остается только искренне пожелать Selmore почаще смотреть новости, и надеяться, что к ним на самом деле никто не переедет — это, кстати, довольно плохо кончается.
 
Текст: Филипп Александров

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS