Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 декабря 2008 00:00

"Большая тройка" закрывает заводы, но сохраняет рекламу

"Большая тройка" закрывает заводы, но сохраняет рекламу

"Большая тройка" крупнейших американских автопроизводителей намерена остановить конвейеры своих фабрик на праздничный период, но продолжить рекламные кампании.

По словам представителей Chrysler, заводы компании будут закрыты на целый месяц – с 19 декабря по 19 января. Тем не менее, по крайней мере, до конца этого года, Chrysler продолжит действующие кампании.

Впрочем, как и ожидалось, маркетинговые бюджеты Chrysler, как и вознаграждения его рекламных партнеров, будут неизбежно существенно сокращены. Агентство PHD, в ходящее в состав Omnicom Group и отвечающее за планнинг и баинг по эккаунту Chrysler, уже на этой неделе будет вынуждено расстаться с 30 сотрудниками в связи с урезанием бюджета. Напомним, что в начале ноября BBDO, исполняющее креативные  функции по эккаунту, по той же причине уволило 145 человек.

Ford Motor, как и Chrysler, будет вынуждена продлить новогодние каникулы своих рабочих на неделю больше, чем обычно и закрыть заводы до 12 января. При этом, по словам представителей автопроизводителя, во время остановки производства продолжит работать весь запланированный маркетинг.

General Motors же пока не конкретизирует запланированные краткосрочные меры, однако одной из первых объявила о намерениях существенно снизить объемы производства в первом квартале наступающего года.
 
Текст: Степан Трофимов

Источник: Adage.com

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS