Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 декабря 2008 00:00

Реклама на YouTube эффективнее, чем на ТВ

Реклама на YouTube эффективнее, чем на ТВ

Исследование, проведенное медиа-агентством Mindshare совместно с Online Testing Exchange (OTX), General Motors Europe и Motorola, показало, что пользователи YouTube в 1,5 раза более внимательны и вовлечены в рекламу, чем телезрители.

При этом уровень "западания" ролика в память зрителя после его просмотра на видео-сервере оказался на 14% выше, чем в случае с ТВ-рекламой.

Кроме того, бренды, рекламирующиеся на YouTube, автоматически наделялись пользователями такими характеристиками, как инновационность, яркость и динамичность.

При проведении исследования была применена технология отслеживания направления взгляда и учитывались биометрические показатели зрителей.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS