Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 декабря 2008 00:00

Новые технологии от Fanta. Coca-Cola предложит пользователя необычную игру

Новые технологии от Fanta. Coca-Cola предложит пользователя необычную игру

То, что реклама  — это один из мощнейших двигателей технического прогресса — факт неоспоримый. Каждый месяц нам приходится выдумывать что-нибудь этакое, что-нибудь совершенно новое и захватывающее, что-нибудь, что поразит потребителя своей новизной. Естественно, в первую очередь это касается глобальных брендов, с вселенскими продажами, тем кому стандартные медиа уже опостылели и приелись.  Вот и Coca-Cola давно решила вырваться в ряды новаторов. Новая кампания для Fanta  — лишнее тому подтверждение. В конце января по всей Европе будет запущена интернет-кампания. Помимо стандартных фишек( обои, рингтоны конкурсы и т. д.) пользователям будет предложено на редкость интересное развлечение — виртуальный теннис. Фактически это первая трехмерная реалити игра. Два телефона коннектятся через "Голубой  Зуб", а поле, которое можно распечатать с сайта http//:www.fanta.eu, кладется на стол. Игроки используют мобильные, как ракетки, а виртуальный мячик скачет на экранах — более весомого аргумента обзавестись новым мобильником придумать сложно. И если вы до сих пор не поражены — то самое время посмотреть, как все это выглядит в живую:
 
 
Даже если вы — не фанат тенниса — не радоваться такой новости просто невозможно: совсем скоро мячики сменятся пушками, а теннис — полувиртуальным крошевом на улицах города — прогресс не остановить!
 
Текст: Филипп Александров

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS