Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 декабря 2008 00:00

Горилла появилась снова. На этот раз без Гориллы

Горилла появилась снова. На этот раз без Гориллы

Простые истории хороши по крайней мере тем, что возвращаться к ним можно бесконечно. Для 2008 года такой историей без всяких сомнений стал ролик Cadbury Gorilla. Gorilla ворвался в рекламный мир, вырвал золотого льва, скрылся, оставив после себя настоящий хаос, и кучу вопросов, главным из которых по-прежнему остается: а что собственно смешного в Gorillе, бьющей по ударной установке?  Никто из российских специалистов так и не смог объяснить успех примата, может дело в климате, а может в суровых законах в вопросе психотропов. Однако вклад  Gorillы в культуру маркетинга неоспорим: бесплатный эфир всего мира полон самыми разнообразными вариациями на тему обезьян, установок и Фила Коллинза.

Однако, последний "кавер" практически оправдывает существование каннского лауреата. В работе от WWAV London для клиента IFAW гориллы нет. Вообще нет — одна установка и фон (Фил Коллинз, слава богу, тоже сгинул). Полминуты недоумения, после чего разоружающий слоган:  "Мир без горилл, гораздо ближе, чем вы думаете". Остроумие — грозное оружие. И пусть оно вряд ли спасет хотя бы одну гориллу, но за такой ролик и исчезнуть не жалко.
 
 

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS