Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 декабря 2008 00:00

FedEx покидает Супербоул. Впервые за 12 лет

FedEx покидает Супербоул. Впервые за 12 лет

Всемирно известная почтовая компания FedEx объявила о своем выходе из состава участников американского "рекламного парада" года – Суперкубка США по американскому футболу. До этого момента FedEx размещалась в трансляциях Супебоула в течение последних 12 лет.

По словам Стива Панчеко, директора FedEx по рекламе, в условиях экономического кризиса компания не может позволить себе потратить $3 млн за 30−секундное размещение. "Есть моменты, когда такие рекламные расходы оправданы. А есть моменты, когда лучше приостановиться", — заявил Панчеко.

Поскольку размещение на Суперкубке автоматически означает и требование высококачественного дорогого креатива с не менее дешевым исполнением, побочно от решения FedEx может пострадать и ее агентство, североамериканское BBDO, и так нахватавшее в последнем квартале "шишек", кризисных и не только.

Напомним, что агентству пришлось пойти на массовые сокращения после существенного урезания бюджета Chrysler и потери эккаунта Pepsi.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS