Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2008 00:00

Chrysler сказал "спасибо". Автопроизводитель счел нужным отблагодарить американцев за обещанную государством финансовую поддержку

Chrysler сказал "спасибо". Автопроизводитель счел нужным отблагодарить американцев за обещанную государством финансовую поддержку

Автопроизводитель счел нужным отблагодарить американцев за обещанную государством финансовую поддержку. Напомним, что накануне администрация Обамы одобрила план по предоставлению Chrysler и General Motors кредита от правительства в размере $17.4 млрд.

В ожидании поступления первых денег Chrysler опубликовал рекламу в изданиях Wall Street Journal и USA Today, а также подготовил благодарности в интернете. Согласно тексту принта, автопроизоводитель обещает делать хорошие машины и заботиться об энергетической безопасности страны. Кроме того, реклама обращает внимание на то, что в США трудоустроены 74% сотрудников компании и 78% доходов она тратит именно в этой стране.
 
 
Интересно, что визуальный облик благодарностей Chrysler чем-то неуловимо напоминает опубликованный в начале декабря принт, который обращал внимание на аморальность поддержки разлагающегося американского автопрома за счет обычных граждан.
 

 
Учитывая, что благодарственная кампания в солидных изданиях обошлась Chrysler, скорее всего, более чем в десять тысяч долларов, можно предположить, что далеко не все американцы будут рады этому "спасибо". Для лучшего понимания достаточно представить себе подобную благодарность от "АвтоВАЗ", будь она размещена во Владивостоке на центральной площади, где в минувшие выходные мирная акция противников повышения импортных пошлин на автомобили была жестоко подавлена правоохранительными органами.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS