Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2008 00:00

Volkswagen сделал дизайнера "избранным"

Volkswagen сделал дизайнера "избранным"

Создавшее новый ролик Volkswagen Golf VI лондонское DDB наделило главного дизайнера автомобиля всеми признаками "избранного" из популярного фильма "Матрица", в частности обилием агрессивных двойников, мастерским владением боевыми искусствами и, конечно, высокой миссией.

Теглайн кампании гласит: "Sometimes the only one you have to beat is yourself" / "Иногда единственный, кого ты должен победить – это ты сам". Морна Стил, менеджер по коммуникациям Volkswagen UK, объясняет смысл этой фразы, как и идеи в целом, тем, что Golf является стандартом качества в своем сегменте. Поэтому когда компания стремится улучшить автомобиль, ей приходится ставить цель превзойти не конкурентов, но себя саму.

Отметим, что, при безусловно интересной идее, в некоторых моментах ролику очевидно не хватает динамики в исполнении. Хотя сцена с появлением двойников и стиль бега злой копии дизайнера, четко скопированные из все той же "Матрицы" заставляют простить многие недочеты.

Кампания будет запущена в Великобритании 27 ноября и продлится до конца февраля. Медиа-функции по бюджету принадлежат Mediacom.
 
 
 
Клиент: Volkswagen
Агентство: DDB, London
Копирайтер: Sam Oliver
Арт-директор: Shishir Patel
Продюсер в агентстве: Lucy Westmore
Продакшн: Stink
Режиссер: Ivan Zacharias
Оператор: Jan Fleck
Продюсер: Nick Landon
Монтажер: Fillip Malasek
Пост-продакшн: The Mill 
Звук: Jungle Studios
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Guardian.co.uk

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS