Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2008 00:00

Campbell Soup воюет с американскими "семейственниками"

Campbell Soup воюет с американскими "семейственниками"

Производитель готовых продуктов Campbell Soup, чьи банки были воспеты Энди Уорхолом, оказал неожиданное сопротивление влиятельно американской общественной организации American Family Association (AFA), пропагандирующей традиционные семейные ценности.

Недавно компания разместила рекламу The Advocate, одном из основных печатных изданий местного LGBT-сообщества. На принте была изображена семья, состоящая из двух женщин и маленького мальчика. Из сопровождающего текста же следовало, что женщины состоят в браке, а ребенок – их сын.
 
 
 
Коммуникация была создана сотрудниками The Advocate, однако является частью большой компании, разработанной агентством BBDO, входящим в состав Omnicom Group.

Когда в AFA заметили такой провокационный принт, на сайте организации появился призыв всем ее членам и сочувствующим писать в Campbell письма с требованием прекратить продвижение идеи нетрадиционной семьи.

В ответ представители Campbell отказались извиняться и сворачивать подобную рекламу. По их словам, компания поддерживает все типы семей, вне зависимости от того, как они определены, на протяжении всей своей истории. "Мы рекламируемся в изданиях различной тематики для того, чтобы иметь возможность говорить со всем обществом, — завили в Campbell, — Мы не намерены останавливаться".  Кроме того, представители компании подтвердили намерение продолжить размещения в The Advocate.

Стоит отметить, что позиция Campbell достаточно необычна для большинства западных рекламодателей. Только в этом году можно было наблюдать достаточно случаев, когда общественные организации оказывали давление на бренды, использовавшие в своих коммуникациях подобные щепетильные темы.

В частности, в июне в Великобритании Heinz пришлось свернуть кампанию Heinz Deli Mayo  с двумя целующимися мужчинами, за что впоследствии компания получила претензии уже от LGBT-сообщества. В июле Mars отозвала ролик Snickers, в котором брутальный Мистер Т. требовал от занимающегося спортивной ходьбой персонажа, чтобы он бежал как настоящий мужик и не позорил свой пол. Чуть позже Nike свернула кампанию, на принтах которой изображались баскетболисты, в нетрадиционных позах сокрушающие сопротивление обороны при совершении данка.

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS