Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2008 00:00

Leo Burnett против роскошной еды. Благотворительая кампания Leo Burnett в поддержку пожертвований для Greater Chicago Food Depository

Leo Burnett против роскошной еды. Благотворительая кампания Leo Burnett в поддержку пожертвований для Greater Chicago Food Depository

"Еда не Роскошь" — таков основной посыл благотворительной кампании Leo Burnett в поддержку пожертвований для Greater Chicago Food Depository. Прекрасный образец хороший социальной акции: простой месседж, великолепный образ. Ролик, в котором макароны рекламируются, как что-то изысканное,дорогое и сексуальное (хотя тут мнения расходятся) выглядит дико. Дико ровно настолько, что бы привлечь внимание потребителя к акции пожертвования. За шуткой скрывается довольно актуальная проблема: на земле есть места, где еда — непозволительная роскошь, в то время как во всем цивилизованном мире это, слава богу, давно уже не так. А значит, пришло время делиться. Смотрим ролик, делимся едой.
 





Текст: Филипп Александров

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS