Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2008 00:00

Hoody для хороших парней. Рекламная кампания Nike в поддержку имиджа одного из самых бандитских атрибутов одежды

Hoody для хороших парней. Рекламная кампания Nike в поддержку имиджа одного из самых бандитских атрибутов одежды

В канун Нового Года Nike  очевидно решил нас озадачить: рекламная кампания в поддержку имиджа одного из самых бандитских атрибутов одежды — задача не из легких. Речь идет о Худи ( Hoody). Не пугайтесь — это всего навсего  спортивная куртка с капюшоном. За годы ее существования худи стала излюбленной одеждой уличного криминала. Наркоманы, драгдиллеры, воры, автоугонщики, прыщавые подростки, одним словом, все, кто предпочитает держать свою физиономию в приятном полумраке. 

Очевидно, Nike  такой расклад не устраивает. Три великих футболиста, один ролик о том, как они используют худи в повседневной жизни. Несмотря на все великолепие ролика, попытка кажется не самой удачной. Во первых, пытаться изменить имидж худи сама по себе бесполезна: того, что Микки Рурк не снимает ее в образе гангстера Пули (Bullet), уже не изменишь, да и настоящие уличные отщепенцы вряд ли начнут носить пакеты или маски животных для скрытности. Кроме того, традиция есть традиция, и даже если бы сам Кобзон стал ходить в спортивных штанах, заправляя их в носки, вряд ли молодежь решила, что это вовсе не признак гоп культуры.

С другой стороны, обычно Nike знает, что делает: посмотрим ролик и дадим куртке еще один шанс. 
 


Текст: Филипп Александров

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS