Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 декабря 2008 00:00

Руководство NBC противится попытке вместить 8 рекламодателей в один 30-секундный ролик в трансляции Суперкубка

Руководство NBC противится попытке вместить 8 рекламодателей в один 30-секундный ролик в трансляции Суперкубка

Руководство NBC противится попытке вместить 8 рекламодателей в один 30−секундный ролик в трансляции Суперкубка. В свою очередь, агентство, которому принадлежит эта идея, угрожает телеканалу судебным разбирательством.

Напомним, что несколько дней назад стало известно о том, что лос-анджелесское агентство Cesario Migliozzi выступило с необычным предложением к рекламодателям, желающим показать себя в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, но не имеющим возможности заплатить $3 млн за 30−секундный ролик. Агентство намерено создать кооперативное 30−секундное видео для восьми рекламодателей и разместить его в трансляции, предлагая каждому из них заплатить за это $395 тыс. ($375 тыс. за размещение и $20 тыс. – за креатив).

Через некоторое время Сет Винтер (Seth Winter), вице-президент NBC по спортивным продажам, в интервью отраслевому изданию Adweek заявил, что телеканал не давал разрешение на подобные махинации с рекламной в трансляции Суперкубка и, скорее всего, не разрешит это и в будущем.

Агентство ответило телеканалу письмом через адвокатов. Согласно тексту послания, переговоры велись с Корбином Снеллеманом (Corbin Snelleman), сотрудником лос-анджелесского отдела спортивных продаж NBC. Таким образом, по мнению защитников Cesario Migliozzi, заявление Винтера является неверным и порочащим профессиональную репутацию Cesario Migliozzi.

Стоит отметить, что агентство уже успело опубликовать пресс-релиз и начало переговоры с потенциальными рекламодателями, в числе которых — American Apparel, Virgin Mobile, Facebook, Smart Cars, Vespa, The Hard Rock Cafe, Puma, The Athlete's Foot, Scion и jetBlue. Таким образом, слова Винтера действительно могли нанести урон как репутации Cesario Migliozzi в целом, так и конкретным сделкам, в частности.

В письме адвокатов требуется, чтобы NBC признал заявление Винтера ошибочным и принес публичные извинения. В противном же случае телеканал ожидает иск по вышеизложенным обвинениям.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS