Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 декабря 2008 00:00

Обогнать свою тень? Легко с хай-тек биллбордами

Обогнать свою тень? Легко с хай-тек биллбордами

Задействующая инновационные технологии инсталляция, созданная для  спортивного ритейлера берлинским агентством Intersport Butter, основана на идее, схожей с использованной в новой кампании Volkswagen Golf VI  – чтобы стать сильнее, нужно победить сильнейшего противника, себя.

Сделать это предлагается через опровержение устоявшейся идиомы, что никому не дано обогнать свою тень. В темное время суток, когда датчики движения установки фиксируют, что перед биллбордом проходит человек, срабатывает вспышка, запечатлеющая его тень на флуоресцентном материале биллборда. После погасания вспышки тень некоторое время остается на щите.

Стоит отметить, что для  достижения целевой аудитории — бегунов — установка была размещена рядом с традиционным маршрутом маршрутом их движения.
 

Смотреть видео
 
Агентство: Butter, Berlin, Germany
Креативные директоры: Timm Holm, Michael Preuss
Арт-директор: Björn von Buchholtz
Копирайтер: Till Grabsch
Фотограф: Paul Seitz
Документация: Michael Vester
Графика: Zuzana Havelcova
Эккаунт-менеджер: Nina Preuss
Продакшн: Frank Malong, Volker Frank Palm, Sabine Reuter, Guido Kuckuck
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS