Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 декабря 2008 00:00

Голландское агентство разработало "кризисный" шрифт

Голландское агентство разработало "кризисный" шрифт

Голландское агентство Spranq разработало новый шрифт, назвав его Ecofont. По словам представителей агентства, ключевая его особенность – "дырявость" содержимого, призвана обратить внимание на проблемы экологии и в конечном итоге минимизировать печать необязательных документов.

Однако в условиях кризиса его преимущество представляется в несколько ином направлении – экономии материальной базы. В сложные времена любая компания пытается минимизировать издержки. Если заявления агентства достоверны и Ecofont на самом деле экономит до 20% краски принтера, то может быть, перед массовым отправлением сотрудников в неоплачиваемые отпуска и урезанием заработной платы оставшимся стоит попробовать просто поменять шрифт?

Попробовать Ecofont в действии можно скачав его с сайта агентства. К сожалению, в настоящий момент шрифт не имеет кириллической версии.
 

 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Guardian.co.uk

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS