Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 декабря 2008 00:00

Fiat намерен отдаться WPP

Fiat намерен отдаться WPP

По информации британских СМИ, автопроизводитель намерен отдать медиа-функции по европейскому эккаунту в агентства, входящие в структуру рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

Напомним, что в большинстве европейских стран планнингом и баингом для кампаний Fiat  прежде занималось Starcom (Publicis Groupe). Тревожным звоночком для агентства могла стать передача бюджета принадлежащего Fiat бренда Alfa Romeo в Mediaedge:cia. Теперь же эта структура WPP, судя по всему, завладеет почти медиа-функциями всего Fiat почти во всей Европе.

Ожидается, что агентства WPP приступят к работе над новым эккаунтом уже в январе 2009 года.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Brandrepublic.com

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS