Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 декабря 2008 00:00

Увольнения в рекламной отрасли США оказались меньше, чем во всей экономике в среднем

Увольнения в рекламной отрасли США оказались меньше, чем во всей экономике в среднем

По данным Центра аналитики Бюро исследований рынка труда уважаемого рекламного издания Ad Age, с момента наибольшей трудоустроенности в медиа, пришедшемся на 2000 год, перед крахом доткомов, количество сотрудников, занятых в этой отрасли, уменьшилось на 196,200 человек, или 18.6%. При этом с начала рецессии в декабре 2007 года по октябрь 2008 года было уволено 27,600 человек (3.1%).

В сфере же маркетинга и рекламы потери оказались не такими большими – с ноября 2007 года число занятых в индустрии сотрудников уменьшилось лишь на 1.1% (8,500 должностей).

С такими показателями реклама обогнала даже среднеамериканские темпы сокращения занятости. С декабря 2007 года по ноябрь 2008 в США стало на 1.9 млн. или 1,4% должностей меньше. При этом уровень безработицы достиг 6.7% — наивысший показатель с 1993 года.

Прогнозируя дальнейшее развитие американского рынка труда, некоторые аналитики полагают, что спад в трудоустроенности не остановится на ожидаемой в середине 2009 года точке разворота экономики вверх, а будет разивваться некоторое время.  Так, по прогнозам Forecaster IHS Global Insight, уровень безработицы в США будет превышать 8% в 2009, в 2010 и в 2011 годах.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adage.com

СПРАВКА
Сама кампания стартовала в сентябре, а одной из основных ее задач является пропаганда уважительного отношения петербуржцев к представителям различных национальностей, проживающих в городе, и содействие общим положительным тенденциям развития межнациональных и межконфессиональных отношений.
Разработка стратегии социальной рекламы по программе правительства Санкт-Петербурга «Толерантность» проводилась по итогам открытого конкурса, проведенного Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в августе 2007 года. Победителем конкурса стала группа компаний Poster, представившая лучшую стратегию рекламной кампании по данной программе.
| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS