Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 декабря 2008 00:00

Расходы на рекламу в США переживают наибольший спад со времен Великой Депрессии

Расходы на рекламу в США переживают наибольший спад со времен Великой Депрессии

Хотя официальным началом рецессии в США принято считать декабрь прошлого года, по данным Боба Коэна, вице-президента агентства Magna, входящего в состав Interpublic Group, расходы на американскую рекламу понизились уже в 2007 году. Еще большее снижение наблюдалось в этом году, и есть все основания полагать, что такая тенденция продолжится и в 2009 году.

При этом со времен Второй мировой войны рекламны рынок США показывал отрицательный рост лишь три раза – в 1961, 1991 и 2001 году. Ситуация, когда расходы на рекламу сокращались три года назад, наблюдалась лишь во времена Великой Депрессии.

Тем не менее, как полагает Коэн, у игроков отрасли нет причин падать духом, скорее, стоит собраться и мобилизироваться. По его мнению, несмотря на сокращение потребления в эпоху кризиса, ограниченный спрос будет поддерживать экономику, а оставшиеся  рекламодатели все же будут иметь деньги на рекламу и продвижение. Таким образом, в ближайшее время агентствам и медиа предстоит сконцентрироваться именно на борьбе за этот оставшийся денежный ручеек.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adage.com

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS