Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 декабря 2008 00:00

Женщинам нужно оправдание секса в рекламе

Женщинам нужно оправдание секса в рекламе

Исследователи The Journal of Consumer Research установили, что, обращаясь в рекламной коммуникации к теме секса, необходимо точно представлять себе целевую аудиторию.

Так, при проведении исследования выяснилось, что реклама женских часов, неприкрыто использующая сексуальную тематику, понравилась мужчинам, но получила лишь 3,83 из 7 возможных баллов от женщин. При этом, когда в той же рекламе часы подавались как "подарок мужчины "особенной" женщине в его жизни", подопытные женщины оценивали ее уже на 4,67 балла, тогда как мужское восприятие ухудшалось.

По мнению авторов исследования, такое положение дел доказывает, что женщины нуждаются в вознаграждении за отношения, связанные с сексом, тогда как мужчины более склонны отторгать материальный аспект в этой сфере.

Исследуя влияние контента на эффективность подобной рекламы, специалисты The Journal of Consumer Research разделили женщин на 2 группы, одной из которых предлагалось перед просмотром сексуальной рекламы почитать текст о любящей и хорошо ладящей паре, а другой – о паре, мужчина в которой всячески изменял своей второй половине и, что называется, "не упускал ни одной юбки". Под воздействием прочитанного первая группа оценила коммуникацию намного выше, нежели вторая.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: New York Times

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS