Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 июня 2007 00:00

Сформирована линейка спонсоров и партеров Национальной Премии «Медиа-менеджер России - 2007»

Сформирована линейка спонсоров и партеров Национальной Премии «Медиа-менеджер России - 2007»

В 2007 году Премию «Медиа-менеджер России» поддерживают давние друзья Премии и новые партнеры и спонсоры.
В предверии Торжественной Церемонии награждения, Оргкомитет Премии проводит широкую рекламно-информационную кампанию.
В рекламной кампании Премии задействованы следующие печатные СМИ. Газеты: «РБК-daily», «Коммерсантъ», «Газета», «Московские Новости», «Челябинский рабочий», «Российская Газета», «Элитный персонал», «Новая газета», Business Financial Markets , «Наш район. Ростов», «Трибуна», журналы — «Акватория красивой жизни», «Евразия», «Новое время», «Огонёк», «The Moscow Times», «Новости СМИ».


Пресс-релизы, новости и баннеры Премии размещаются на интернет-порталах: MediaGuide.ru, Advertology.ru, Media-online.ru, Onair.ru, Allrussia.ru, dp.ru, guzei.com, sostav.ru, public.ru, ostankino.ru, soob.ru, AdIndex.ru, rosbalt.ru, luxury-info.ru, на сайтах общественных организаций: ГИПП, РАСО, АРПП, НАТ, АКАР, РФР, АКМР и других.
Согласно медиаплану, на настоящий момент в рекламной кампании Премии задействовано более сорока различных СМИ и источников распространения информации: интернет-ресурсы — 14, радио — 3, ТВ — 2, газет — 11, журналов — 6, наружная реклама – 50 щитов, лайтбоксов – 525.


Вот как комментируют представители компаний свое решение поддерживать Премию:


«Традиционно мы ждем новых контактов с представителями издательских домов как из центра, так и из регионов. Новых партнерских отношений с представителями полиграфических компаний, рекламных агентств  — ведь на церемонии награждения собирается элита медиабизнеса России. По сути — это профессиональный клуб, на котором можно решить многие насущные вопросы, что нам с успехом удается сделать».

Виталий Вдовин, генеральный директор интернет-портала MediaGuide.ru

 

«Сотрудничество с Премией «Медиа-менеджер России — 2007» помогает нам в расширении профессиональных знакомств, налаживании новых партнерских отношений, в создании совместных проектов».
Яна Алиева, PR менеджер телеканала О2ТВ.
«Партнерские отношения с Премией интересны нам, потому что признание коллег по индустрии – это важно для компании, для управления компанией «Объединенные Медиа». Важно для тех людей, которые вложили душу, свое мастерство в медиапродукт.В номинантах на Премию представлены наши сотрудники, поэтому победа для нас будет являться признанием высокого уровня и потенциала нашей команды».

Даниил Купсин, генеральный директор «Объединенные Медиа».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS