Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июня 2007 00:00

Заседание комитета медиабаинговых агентств АКАР

Заседание комитета медиабаинговых агентств АКАР

18 июня в зале Коллегии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) прошло заседание Комитета медиабаинговых агентств АКАР.


Перед участниками рекламного рынка выступил заместитель руководителя ФАСа Андрей Борисович Кашеваров. Заседание было посвящено обсуждению возможности функционирования биржевого способа продажи телевизионного эфира. Хотя подобных биржевых аналогов в мире пока еще нет, рабочая группа специалистов ФАС РФ разрабатывает правила и систему продаж телевизионного эфира на бирже.


Свой проект новой биржи представил собравшимся Всеволод Соколов, генеральный директор биржи UMAX. По мнению Всеволода Соколова, главными целями создания биржи являются:
— прозрачность и публичность ценовой информации
- формирование саморегулируемого рынка;
— обеспечение гарантий расчетов;
- максимальный учет скидок и надбавок в самих ценах биржевых сделок;
- обеспечение возможностей управления ценовыми рисками;
Объектом торговли на «рекламной» бирже могут стать как GRP (Gross Rating Point), так и конкретный слот в рекламном блоке;


Кроме того, Всеволод Соколов представил на обсуждение участников заседания непосредственный механизм функционирования биржи .
Заместитель руководителя ФАС Кашеваров А . Б . заверил членов комитета, что ФАС не намерена структурировать рынок исходя из субъективных впечатлений и  движение к прозрачности должно быть собственным решением медиа-сообщества. Однако, по итогам совещания у собравшихся возникло больше вопросов, чем ответов. Работа над проектом будет продолжена.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS