Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июля 2007 00:00

Интернет агентство TRAFFIC и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» запустили сайт в поддержку промо-акции «ДВ» - крупнейшего регионального бренда на Дальнем Востоке

Интернет агентство TRAFFIC и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» запустили сайт в поддержку промо-акции «ДВ» - крупнейшего регионального бренда на Дальнем Востоке

Промо-сайт http://www.dvpromo.baltika.ru/ создан в поддержку BTL-акции, проводимой брендом «ДВ» на территории всего региона. Купив бутылку любого пива из ассортиментной линейки «ДВ» со специальным дизайном и найдя под крышкой черты дальневосточного характера («общительность», «дружелюбие», «взаимопомощь»), можно получить фирменные призы и стать участником розыгрыша трех автомобилей.

Сайт информирует потенциальных потребителей об акции и дает участникам исчерпывающую информацию о призах и условиях участия. Наиболее посещаемыми разделами сайта уже стали «Центр выдачи призов» и «Форум».

Работа по реализации промо-сайта была проведена петербургским агентством TRAFFIC, которое ранее создавало сайты для других брендов компании «Балтика», включая «Балтику №3», «Балтику №7» и «Балтику Кулер», а также часть «Наши бренды» сайта http://www.baltika.ru/.

Креативный директор агентства TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) Валерий Сивцев комментирует выполненную работу: «Сайт призван разъяснить условия акции, поэтому максимальное внимание уделено структуре сайта, ее удобству. Целевая аудитория марки пива ДВ – более взрослая, 30−39 лет, поэтому в дизайне сайта сделан акцент на образы и ценности, близкие данной группе потребителей – загородный отдых, общение с друзьями, простота, практичность».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS