Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июля 2007 00:00

Агентство «МобиМарк» подводит итоги полугодия и информирует о стратегических планах компании

Агентство «МобиМарк» подводит итоги полугодия и информирует о стратегических планах компании

10 июля 2007 агентство мобильного маркетинга МобиМарк подвело итоги первого полугодия своей работы на рынке мобильного маркетинга. Компания успешно стартовала и на сегодняшний день является лидером рынка по итогам первого полугодия по количеству реализованных проектов. Всего за полгода компании удалось успешно реализовать более 20 проектов для крупных транснациональных и российских компаний PepsiCo, Procter&Gamble, Талосто, Philip Morris и др. Среди наиболее значимых акций: «Пепси Аватаризация», «Ля Фам – это твое мороженое», «Почему Крутышка – это твое мороженое», «Покажи всем как ты Футболишь» и др.


Менеджеры компании являются экспертами в области мобильного маркетинга, информационных технологий и проведения промо-мероприятий. Опыт, накопленный в ходе подготовки и реализации проектов, а также уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, — понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними позволяют специалистам компании предлагать соответствующие технологические и креативные решения под каждую задачу клиента.

«Как известно, рынок мобильного маркетинга стремительно развивается. По оценкам J'son&Partners, в 2006 году объем рынка составил порядка 10 млн. долларов, а в 2007 г. российский рынок мобильного маркетинга вырастет на треть. Пока наиболее востребованными остаются такие технологии, как SMS, WAP и Java, но с каждым годом набор технологических возможностей расширяется. Компания МобиМарк стремится быть на гребне волны и предлагать своим клиентами передовые решения, которые буду способствовать эффективному продвижению их товаров и услуг”, — комментирует Сперанская Варвара, Управляющий партнер агентства МобиМарк.


В дальнейшем компания планирует продолжать предоставление высококачественных услуг и развивать такие стратегически важные для компании направления как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS