Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 июня 2007 00:00

Каннский прогнозист едет на фестиваль

Каннский прогнозист едет на фестиваль

Москва, 14 июня – 13 июня в агентстве Leo Burnett Moscow состоялось награждение победительницы «Каннского прогноза 2006». У каннского жюри появился серьезный конкурент!

13 июня победительница «Каннского прогноза 2006», Татьяна Легеза, получила от организаторов шоу билеты на фестиваль «Каннские Львы 2007».
Напоминаем, что в ходе голосования за лучшие ролики, которые, по мнению зрителей «Каннского прогноза 2006» должны были победить на Каннском фестивале рекламы в прошлом году, Татьяна стала лучшим предсказателем, набрав 580 очков из 670 возможных.

Татьяна Легеза: «У меня не было никаких четких схем. Предугадать решение каннского жюри мне помогла простая логика. Голосовала по принципу «нравится – не нравится», «зацепило – не зацепило». И мне очень приятно, что моя оценка увиденного оказалась максимально приближена к мнению компетентного каннского жюри. Для меня это своеобразный профессиональный комплимент, что бы там ни говорили по поводу судейства на фестивале».
В этом году Татьяна также будет участвовать в творческом конкурсе, объявленном Leo Burnett.

В следующем году на Каннский фестиваль рекламы отправится победитель супер-конкурса Leo Burnett. Участникам конкурса требуется дать свою оригинальную гипотезу событий, произошедших в Leo Burnett Moscow (подробности – на http://nostradamustoday.org). Версии принимаются на соответствующем разделе сайта Nostradamus Today и по адресу pr@nostradamustoday.org. Спешите! Дэдлайн 16 июня!


Справка
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. Штат — свыше 100 человек. В настоящий момент Leo Burnett Moscow обслуживает таких клиентов, как Diageo, Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, SunInterbrew и др.
Leo Burnett Moscow входит во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество «львов» в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство «Родная Речь» и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS