Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2007 00:00

По всей стране - на высоте!

По всей стране - на высоте!

Рекламное агентство «Дельта-План» и авиакомпанию «Уральские Авиалинии» уже давно связывают крепкие, доверительные взаимоотношения. Неудивительно, что для создания и организации своей новой рекламной кампании федерального масштаба «Уральские Авиалинии» обратились именно в «Дельта–План». При разработке проекта специалисты агентства сделали акцент на эмоциональных преимуществах бренда и добились нужного эффекта с помощью известных пословиц и поговорок.

Концепция рекламной кампании построена на крылатых фразах. Они подобраны так, чтобы отразить маркетинговые преимущества компании.

Слова с частицей «авиа» знакомы всем: авиапочта, авиаперевозки, авиарейсы, авиабилеты, и, ко-нечно, авиалинии. Творческая группа РА «Дельта-План» решила пойти в словообразовании дальше, развить эту тему, перенеся её на иной эмоциональный уровень: АВИАРАДОСТЬ, АВИАЧУВСТВА, АВИАЛЮБОВЬ, АВИАСЧАСТЬЕ…

Уже сами эти слова привлекательны своей свежестью и новым смыслом. А крылатые выражения, ставшие слоганами кампании, не просто трансформировались – они получили новую жизнь.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS