Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июля 2007 00:00

БИГБОН устраивается на работу

БИГБОН устраивается на работу

Агентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда БИГБОН, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон".    

Яркая и веселая история, начатая в рекламной кампании "День БИГБОН", в которой ингредиенты БИГБОН, едва наступает время обеда, приходят прямо в офис, продолжается в ролике «Собеседование». На этот раз, чтобы проникнуть в офис, главные герои БИГБОН решают устроиться на работу. И, похоже, собеседование, на которое в кадровое агентство приглашены горячая блондинка «Лапша» и перспективный молодой специалист «Мясо», пройдено ими успешно. Они даже не ожидали, что до такой степени успешно…  Ну а как же иначе, ведь портфолио у них такое вкусное, да и пришли они  как раз во время обеда! 
 
 
Ролик «Собеседование» вышел в эфир национальных телеканалов "Первый", "Россия", НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ, "Спорт", "Домашний", Муз-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedge:cia.  


посмотреть ролик

Состав творческой группы:

Компания: ТД "Роллтон"
Бренд: БИГБОН
Бренд-менеджер: Евгений Зорин
Менеджер проекта: Евгения Ваулина


Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Эккаунт-супервайзер: Тимур Макаров
Эккаунт-менеджер: Тамара Афонина

Продакшен: Profilm
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Дмитрий Хонин
Оператор: Гинтс Берзинс
 

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS