Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июня 2007 00:00

Компания ГРАН выступает в роли официального call-центра церемонии VII Национальной Премии «Медиа-менеджер России - 2007»

Компания ГРАН выступает в роли официального call-центра церемонии VII Национальной Премии «Медиа-менеджер России - 2007»

Еще одним партером Премии является call-центр ГРАН. Вот как прокомментировала Юлия Федотовская, заместитель генерального директора call-центра ГРАН решение компании поддержать Премию: «Мы очень рады сотрудничать с Оргкомитетом Премии «Медиа-менеджер России». Телефонная сеть — это тоже информационная среда, обладатели телефонов — аудитория. Так что мы тоже медийщики. Call-центр обладает очень точным медийным оружием, одним из немногих, которые могут достичь самих медиа-менеджеров».


Справка. Call-центр ГРАН — новый частный независимый call-центр, ориентированный на оказание услуг сторонним заказчикам. Архитектура call-центра предполагает распределенную организацию и одновременную работу операторов, расположенных в нескольких офисах, в том числе в офисе заказчика. Call-центр предоставляет услуги организации горячих линий, телефонных продаж, маркетинговых исследований, актуализаций баз данных и пр.

Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе — журнал «Новости СМИ».
Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России — 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.


Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером — Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: — МегаФон. Генеральный партер медиапикника — информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик  — Аэрофлот, официальный курьер — «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка — «Витрина А», «Вель». Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», «РБК-daily», «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, Сити FM, «Трибуна», Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times».


Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS