Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июня 2007 00:00

TNS Gallup AdFact оценит информационную активность политических партий

TNS Gallup AdFact оценит информационную активность политических партий

Москва, 27 июня 2007 – Компания TNS Gallup AdFact, входящая в международную группу компаний TNS (№1 в Европе и №2 в мире в области исследовательского бизнеса), объявляет о запуске уникального проекта по мониторингу информационной активности зарегистрированных политических партий, участвующих в выборах в Государственную Думу в 2007 году. В рамках проекта проводится круглосуточный мониторинг всего новостного и информационно-аналитического вещания 6 федеральных каналов – «Первого», «России», «НТВ», «ТВ Цет-ра», «Рен — ТВ» и «Euronews», а также всего местного новостного вещания по ведущим местным телеканалам в 16 городах России.


При мониторинге фиксируются все выступления представителей партии, упоминание самих партий и их пред-ставителей, а также события, которые послужили информационными поводами для появления политической партии в эфире.


Специальное программное обеспечение измеряет хронометраж и количество упоминаний, а также набранные суммарные рейтинги (GRP) на телеканалах Москвы и России. Поставка данных по проекту заказчикам произво-дится ежедневно, данные доступны уже на следующие сутки после информационного события.


«Вопрос оперативного получения информации и реагирования на нее особенно актуален сейчас, в преддверии предстоящих выборов в Государственную Думу», — комментирует Лилия Владимирова, директор по маркетингу компании TNS Gallup AdFact.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS