Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2007 00:00

Новые возможности информационного мониторинга на ТВ

Новые возможности информационного мониторинга на ТВ

Москва, 25 июня 2007 г. — Компания TNS Gallup AdFact, входящая в международную группу компаний TNS (№1 в Европе и №2 в мире в области исследовательского бизнеса), объявляет о старте проекта «Новостной монито-ринг телевидения». В рамках проекта осуществляется круглосуточный мониторинг информационных, аналити-ческих, социальных, политических и публицистических передач 6 московских телеканалов («Первый», «Россия», «НТВ», «ТВ Центр», «Рен – ТВ», «Euronews»).


Основное преимущество данного продукта по сравнению с существующими сервисами информационного мони-торинга — это оперативность. Транскрипты передач доступны в он-лайн режиме спустя 60 минут после их выхода в эфир. База данных информационных материалов поставляется через Интернет под программным обеспече-нием «Convera Retrieval Ware 7.0». Благодаря этому обеспечивается быстрый доступ к информации и появляет-ся возможность экономить технические ресурсы заказчика за счет хранения архивных сюжетов на сервере ком-пании TNS Gallup AdFact. Также в рамках проекта эксперты TNS Gallup AdFact ежедневно проводят предвари-тельный количественный и качественный анализ отобранных материалов.


«На сегодняшний день предлагаемый нашей компанией сервис — это один из наиболее надежных и удобных способов получения оперативной информации об упоминаниях на телевидении, — говорит Лилия Владимирова, директор по маркетингу TNS Gallup AdFact. – А, перефразируя известное высказывание, можно добавить, что сегодня миром владеет тот, кто первым владеет информацией».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS