Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 июля 2007 00:00

Ребрендинг сети магазинов «ВИНОТЕКА »

Ребрендинг сети магазинов «ВИНОТЕКА »

Сеть специализированных магазинов «Винотека» в рамках ребрендинга начала оформление фасадов и интерьеров своих магазинов. На данный момент сеть представлена в 8 регионах Сибири и входит в пятерку крупнейших в России дистрибутеров алкогольной продукции.


Мастерская Наружной Рекламы «Вездеход» и компания «Винотека» заключили эксклюзивное партнерский договор, по условиям которого специалисты Мастерской наружной рекламы «Вездеход» займутся наружным и внутренним оформлением красноярских магазинов сети.


Первый магазин в Красноярске, который был оформлен в рамках партнерского договора расположен на ул.Молокова,17. Площадь оформленного фасада здания составляет 150 кв.м.


Основа вывески выполнена из  алюминиевой композитной панели красного цвета. Логотип и  световой короб-кронштейн из акрила с аппликацией из транслюцентной пленки Oracal с подсветкой лампами дневного света. Буквы объемные световые из пластика и пленки Oracal с внутренним неоном. Необычный дизайн уходящих в даль виноградных полей, изображенных на баннерной ткани, создает впечатление реальности. Подсветка баннеров прожекторами привлекает к ним внимание и в ночное время.


Внутреннее оформление магазина  — 74 световых короба, изготовленных из акрила с изображениями выполненными по новой технологии фотопечати, которая придает изображению наилучшее качество.
Мастерская наружной рекламы «Вездеход» выполнила большой объем работы за короткое время. Индивидуальный подход к каждому клиенту, работа специалистов и опыт — подтверждает профессионализм сотрудников «Вездехода».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS