Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 июня 2007 00:00

BOTANIQ FRUIT&GAZZ: Притяженья больше нет!

BOTANIQ FRUIT&GAZZ: Притяженья больше нет!

27 июня 2007 года, на экраны вышел третий ролик из серии botaniQ.

На этот раз компания «АКВА ВИЖИОН» представила свой третий саббренд  — натуральные лимонады botaniQ Fruit&Gazz. Авторство ролика принадлежит украинскому креативному бюро Sahar.

Перед креативным бюро Sahar стояла достаточно сложная задача. С одной стороны, нужно было показать, что при создании продукта используются лишь натуральные компоненты. Отсутствуют консерванты, красители и прочая химия. С другой — «АКВА ВИЖИОН» хотел рассказать о самом продукте, рекламируя его плюсы, а не указывая на недостатки конкурентов.

Для ролика botaniQ Fruit&Gazz «АКВА ВИЖИОН» приобрела права на композицию The Lemon Tree немецкой группы Fools’ Garden.

«В предыдущих двух кампаниях botaniQ мы специально писали музыку к нашим роликам. Для этой — приобрели права на музыку. Она будто специально написана для нашего ролика, очень хорошо подходит бренду, его взрослой, думающей аудитории, покупающей натуральные продукты и заботящейся о своем здоровье», — говорит Дмитрий Гагушин, директор по маркетингу «АКВА ВИЖИОН».

По словам Алексея Сая, креативного директора бюро Sahar, отвечавшего за реализацию проекта, ассоциативный ряд, связывающий фрукты и пузырьки, подчеркивает натуральность газированного продукта. «Теперь лимоны не повинуются законам земного притяжения и летят вверх подобно пузырькам, которые так же поднимаются к горлышку бутылки. А удивление героя ролика сродни тем эмоциям, которые испытывают потребители нового botaniQ Fruit&Gazz», — отметил он.

«Из всех сложных работ для botaniQ эта оказалась самой простой. Идея понятна, как и сам напиток. Особое внимание мы уделили и музыкальному сопровождению. В сочетании с видеорядом оно позволило добиться результата, которого мы ожидали», — подводит итог креативный директор бюро Sahar Александр Родионов, предложивший идеи для роликов botaniQ.

Категория CSD (carbonated soft drinks) «сладкая газировка» занимает самую большую долю рынка безалкогольных напитков – около 50% и продолжает расти. «АКВА ВИЖИОН» делает полное и комплексное предложение в безалкогольных напитках, не являясь производителем только той или иной категории. Однако любое расширение бренда происходит, только если продукт и решение соответствуют главному критерию отбора для botaniQ – натуральности», — отмечает Игорь Бургардт, вице-президент по коммерции «АКВА ВИЖИОН».

Активная рекламная кампания по запуску бренда продлится до конца года. В рамках кампании выйдет 4 ролика.
Медиапланированием и размещением занимается агентство Carat.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS