Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 июня 2007 00:00

Рекламная кампания для Rexona

Рекламная кампания для Rexona

C конца мая в телеэфире каналов «Первый», «Россия», СТС, НТВ, ТНТ и других можно увидеть новый ролик дезодоранта Rexona MEN Power (бренд компании Unilever).
Ролик называется «Памплона» по имени легендарного испанского городка, где ежегодно проводится праздник в честь покровителя Памплоны и Наварры Сан-Фермина. Одним из самых ярких моментов празднества является пробег быков по улицам города. Храбрецы получат возможность посостязаться с быками в скорости.

В такой экстремальной ситуации как бег перед рогами шестисоткилограммовых гигантов Rexona работает. И если бы только быки! Ситуация оказалась даже хуже, но с Rexona Men Power герой ролика справился со всеми неожиданными поворотами сюжета и остался на высоте.


В России разработку адаптированной рекламной кампании проводит креативное агентство Lowe Adventa.

Помимо телерекламы, кампания поддерживается BTL- акцией «Бери 1 000 00 и беги», наружной рекламой.
На сайте акции уже идет отсчет дней до наступления грандиозного события, которое готовит Rexona Men Power. Участники готовятся к тяжелой схватке. Это будет мероприятие для настоящих мужчин. Зайдите на сайт www.ubegi.ru до 23 июля и испытайте себя. Самый сильный, ловкий и удачливый сможет выиграть 1000 000 рублей.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS