Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 июля 2007 00:00

Стартовал второй флайт рекламной кампании пивного бренда «Дон»

Стартовал второй флайт рекламной кампании пивного бренда «Дон»

Москва, 12.07.07г. — Второй флайт рекламной кампании пивного бренда «Дон» (производитель – ОАО «Пивоваренная кампания «Балтика») стартовал в региональных СМИ. Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством коммуникаций Magic Box.

Второй флайт рекламной кампании запланирован на летнее время, когда борьба за потребителя среди пивоваренных компаний особенно накаляется. Перед специалистами агентства была поставлена задача выделить марку «Дон» на фоне других пивных брендов, при этом придерживаясь уже существующей коммуникативной стратегии. Напомним, что марка «Дон» продвигается преимущественно в Южном федеральном округе, а потому позиционируется как «настоящее южное пиво». Поскольку понятия «юг» и «лето» у многих потребителей прочно ассоциируется с отдыхом, креативная команда решила взять в разработку тему легкости бытия и беззаботности. Так, родилась идея отправить бутылки «Дон» в отпуск. Агентством Magic Box была разработана рекламная кампания, главным героем которой стала бутылка пива «Дон». Именно она спешит на море и «отрывается» там по полной программе — едет в кабриолете на юг, летит на парашюте, катается на водных лыжах.

Для рекламной кампании агентство Magic Box разработало POSM-материалы, задействовало наружную рекламу (сити-формат, щиты 3х6) и маршрутные такси (бортовая реклама). Кампания, стартовавшая в июле, продлится до конца августа.

Пиво «Дон», региональный бренд пивоваренной компании «Балтика», был выведен на рынок в 1998 году. Целевой аудиторией бренда являются мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, главы семейств, ценящие дружбу, гостеприимные и общительные, с чувством юмора, обладающие всеми качествами «настоящего южанина». С конца 2005 года пиво «Дон» экспортируется на территорию США. «Дон» является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также восьмикратным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» в 1999−2006 г.г.

По итогам I квартала 2007 года в регионе отмечен прирост продаж брендов «Дон» +47,8%,

Команда, работавшая над проектом:

Пивоваренная компания «Балтика»

Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев

Руководитель группы развития региональных брендов: Константин Жижемский

Бренд-менеджер: Виталий Таранников

АК Magic Box

Директор группы по работе с клиентами: Мария Кожевникова

Менеджер по работе с клиентами: Дина Снегирева

Арт-директор: Ирина Цветкова

Копирайтер: Андрей Коротеев

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS